Глава 5
Вечеринка в самом разгаре. Музыка подгоняет и заставляет двигаться вместе с ней, подчиняя волю учащихся и подстраивая их под свою волну. Кто-то танцует медленно, кто-то быстро. Всё движется, стараясь не останавливаться ни на минуту. Музыка звучит так громко, что почти закладывает уши. Самые скромные парни и девушки стоят, за не пойми, откуда взявшейся барной стойкой и потягивают свои напитки. Зажигательные брюнетки, соблазнительные блондинки, скромные шатенки. Всё на любой вкус. Но какой праздник без короля и королевы?
Двери резко распахиваются, и в зал входит высокий загорелый блондин. Все взгляды молниеносно приковываются к нему и недовольно замечают, что он ведёт кого-то под руку. Музыка немного стихает и теперь можно получше разглядеть юношу и его подругу. Пшеничные, светлые волосы до плеч стоят почти ёжиком, но это только подчёркивает его сексуальный вид. Стройный, немного подтянутый мышцами торс виден через обтягивающую майку, с надписью разбивающей сердца многочисленных, появившихся буквально за пару секунд фанаток. Светлые рваные джинсы в тон акриловым глазам с весёлыми искорками внутри. Открытая улыбка. Белоснежные кеды. Шрам на щеке и пирсинг, аккуратно сделанный в левом углу его прекрасных губ. Переведя завистливый взгляд на его девушку можно позавидовать не только ей, но и ему тоже.
Аккуратно заплетённые в два хвостика волосы, подвязанные красными лентами. Лёгкий макияж, который всё же смягчал безразличное выражение лица, придавая облику какую-то лукавость. Насмешливо сверкающие алые глаза смотрели на присутствующих с некоторой надменностью. Белое платье с длинными рукавами на красном корсете и с пышной короткой юбкой, с такими же красными рюшками и бантиками, подчёркивало кукольную внешность альбиноски. А корсет подчёркивал так же весьма привлекающие, заметные формы груди, обычно скрываемые под мешковатыми свитерами. Невысокие красные сапоги на небольшом каблуке, добавляющие всё же к росту сантиметра два.
Кардинальные различия и явно неподходящие по стилю друг другу, Стен и Алиса всё равно выглядели весьма эффектно. Он – высокий, статный, загорелый. Она – низенькая, грациозная, отливающая белизной.
- Я же сама согласилась на это и позвала тебя, значит по-тихому улизнуть нет шансов? – тихо поинтересовалась Алиса, пытаясь выдавить хотя бы пародию на улыбку.
- Ни единого, - с улыбкой отозвался блондин, незаметно для Сандерсон подмигивая какой-то миловидной брюнетке. – Расслабься, всё не так плохо.
- Не люблю я такие мероприятия, - с сожалением отозвалась альбиноска, наматывая на палец прядь торчащих волос.
Тихий смешок. Притяну девушку за талию, Уайлд спокойно отозвался:
- Говорю тебе – расслабься. Иначе снова повезу кататься на мотоцикле, и не буду ехать медленно.
Едкая улыбка на губах девушки отличалась от открытой и дружелюбной улыбки, буквально, поселившейся на губах её парня. Алиса лишь покачала головой, позволяя Уайлду потянуть ей на себя и закружить в танце. Если не считать едва слышных обменов любезностями, всё было более чем идеально. И лишь изредка эти самые обмены любезностями сменялись на более обидные тычки, стоило этим двоим заметить на другом взгляды посторонних глаз.
- Всё с меня хватит!
Голос раздражённой Алисы был подобен глотку свежего воздуха. Буквально через полчаса Стену уже надоело смотреть на то, как посторонние парни пожирают его девушку взглядом. Чувство собственника постепенно брало верх, и Уайлд постепенно закипал, в отличие от Сандерсон – не подавая вида о раздражении на своём лице. Он был рад, что ему не пришлось признавать это первым.
- Уже сдаёшься?
Стен усмехнулся, замечая на себе взгляды большей части аудитории.
- Мне здесь не комфортно.
Взгляды замечал не он один, ибо тут же получил локтём в бок.
- Сбежим?
- Будет трудно.
Алиса огляделась по сторонам. Все пути отступления были забиты фанатками её парня, и выбраться из школьного лабиринта было практически невозможно.
- Хм…если бы у меня был стимул выбираться отсюда, то я бы ещё мог подумать.
Уайлд был привычен к таким местам, и быть в центре внимания он любил. Он и не думал, что шрам вызовет так много внимания к его скромной персоне и поэтому сейчас, буквально купался в лучах внезапной славы.
- О чём это ты?
Игривая улыбка тронула губы парня. Толпа народа со всех сторон сдавливала их, не давая выбраться, из чёртова круга и затягивая в самые недра зала. Стен немного наклонился к Алисе и прошептал ей что-то на ушко. Это что-то настолько смутило её, что лицо девушки окутал очень заметный румянец.
- Ну, так что? Согласна?
Уайлд отстранился и крепче прижал Сандерсон к себе.
- Чёртов извращенец! Ненавижу!
Шипение девушки оборвал мягкий поцелуй. Хитро улыбнувшись, блондин, со спокойным выражением лица, подхватил альбиноску на руки, забросив её через плечо. Пинком ноги оттолкнул мешавшего протиснуться паренька – остальные разошлись сами собой. Игнорируя упорное избиение его спины кулаками, Уайлд грозно глянул на стайку преграждавших выход девиц. Уж не знал парень, что такого было в его взгляде, но девушки как-то очень быстро «рассосались» в разные стороны, позволив Стену ещё одним пинком раскрыть дверь и тут же мгновенно рвануться с места, скрываясь в тёмных коридорах от возможного преследования. А оно было, определённо, не просто так же он слышал за спиной топот, и шипение подгонявшей его ударами по лопаткам Алисы...
Около получаса, и Уайлд, с загадочной улыбкой, подтолкнул Сандерсон на порог своей комнаты. Очень удачно было, что он не забыл сегодня о мотоцикле, и ехать не пришлось слишком долго. Предусмотрительно заперев дверь, прекрасно зная нравы своей девушки, юноша ласково протянул:
- А теперь я требую свою награду.
- Эм…ты вообще о чём?
Но тактика «я ничего не знаю» тоже дала сбой. Стен постепенно приближался, заставляя девушку отступать всё дальше и дальше вглубь комнаты. Путей отступления не было. Единственное окно в комнате было закрыто наглухо. В комнате было ярко. Всё было в оранжевых и белых тонах, поэтому девушке стало как-то не по себе. Было бы очень неприятно, если потеря невинности бы ассоциировалась с этими ядрёными цветами. В глазах Алисы зарябило.
- Не притворяйся дурочкой. – Стен не говорил, а просто напрямую мурлыкал, немного растягивая слова, - Мне надоело, что ты привлекаешь других.…Знаешь, я, наверное, собственник, но я хочу, что бы ты стала моей.
Сандерсон поперхнулась. Окончательно её добил томный взгляд акриловых глаз из-под длинных ресниц блондина. Тот подошёл ещё ближе и обнял её за талию. Все движения Уайлда были спокойными, непринуждёнными, как будто его заставляли обладать Алисой. Альбиноска упёрлась в грудь своего парня руками, но это действие осталось почти незамеченным. Мягкие губы Стена смяли губы Алисы в нежном поцелуе. Его рука начала плавно бродить по телу девушки, задевая особо чувствительные зоны кожи через гладкую ткань платья. Постепенно Уайлд начал увлекать девушку за собой к кровати, но та запротестовала этой идее, поэтому планы пришлось поменять, и девушка в скором времени была прижата к выпирающему подоконнику.
- Может всё-таки не надо?
Дыхание блондина немного участилось, и он успел пожалеть о том, что прервал поцелуй из-за недостатка кислорода.
- Мне можно. – Стен улыбнулся. – Я же собираюсь на тебе жениться.
Алиса прикрыла глаза и немного задумалась. Что-то ей подсказывало, что эта свадьба не состоится.
- Не верю.
Это поставило Уайлда в тупик, но останавливаться на достигнутом он не собирался, не прекращая едва заметные ласки даже во время разговора.
- Сразу же после того, как ты окончишь школу – я на тебе женюсь…мгновенно.
Блондин доверительно улыбнулся и провёл ладонью по щеке Сандерсон.
- Докажи.
Девушка цеплялась за любые возможности хоть немного оттянуть время, но Стена это всё мало смущало.
- Давай после того что должно случиться сейчас?
Не дав протестующим звукам наполнить комнату, Уайлд поспешил заткнуть Алису поцелуем и постепенно начать стягивать с неё платье. Как же удачно, что получилось заставить её переключиться с мешковатых свитеров и джинс на то, что снимается гораздо быстрее. Однако стоило этому элементу верхней одежды оказаться лежащим где-то на полу... Стену стоило больших трудов не отбросить в сторону остатки благоразумия, когда он посмотрел на выражение лица Сандерсон. Несколько испуганный взгляд, алеющие щёки, закусанная нижняя губа. Чертовски очаровательно.
- Прекрати быть такой милой.
- А?
Юноша даже невольно поймал себя на мысли, что хочет повесить на спину Алисы табличку, со скромной надписью «Собственность Стена Уайлда. Руками не трогать, глазами не пожирать».
Тёплые губы Стена легко коснулись шеи Сандерсон, медленно перемещаясь к ключице и попутно, слабо прихватывая кожу, оставляя еле заметные отметины в виде засосов. Уже смирившаяся со своей участью Алиса решила, что долго сопротивляться не сможет и осторожно приобняла парня за шею одной рукой, второй зарываясь в густые волосы, которые при лунном свете приобрели странный оттенок. Уайлд улыбался. Его глаза на мгновение прикрылись.
- С…Стен…я…
Алиса выгнулась, когда блондин с лёгкостью перешёл на её грудь. Девушка уже была усажена на широкий подоконник и спиной прижата к стеклу. Альбиноске ничего не оставалось делать, кроме как вцепиться в дерево и тихонько задыхаться от накатившего наслаждения.
- Детка, расслабься,— прямо в губы прошептал Уайлд и улыбнулся. – Расслабься, я не хочу причинить тебе боль….
Сандерсон посмотрела ему в глаза и кивнула, облокотившись о стекло. Тихий скрип расстегиваемой молнии, шелест разрываемой упаковки презерватива. Облизнув пересохшие губы кончиком языка, Уайлд начал медленным движением входить в неё. Альбиноска едва слышно зашипела, зажмурившись. Хоть и короткая, но вспышка боли. Стен поморщился, ощущая, что ногти Сандерсон оставляют на спине явно кровоточащие царапины. И снова невольно всплывшая ассоциация с кошкой...
Двигался осторожно - сначала медленно, постепенно увеличивая темп. Тяжелые стоны, протяжные вздохи. Порывы страсти и волны наслаждения. Поцелуи и ритмично ускоряющееся толчки, сопровождаемые восклицаниями и стонами. Довольно скоро блондин кончил... Шумно вздохнув, позволяя Алисе обмякнуть в его объятиях, Уайлд усмехнулся. Прекрасно зная, что утром ему точно дружелюбно открутят голову...